Логотип
1 1 1 1 1
Внесены изменения в законодательство Хабаровского края. Обзор законодательства Хабаровского края с 16 по 22 июля 2012 года. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.



КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ

Постановление Администрации города Хабаровска от 16.07.2012 № 3060 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 03.08.2009 № 2705 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей"


Согласно дополнению, внесенному в Перечень, к ведущим должностям муниципальной службы теперь также относятся должности первого заместителя и заместителя директора департамента; первого заместителя и заместителя начальника управления; заместителя начальника управления - начальника отдела; заместителя управляющего делами и заместителя управляющего делами - начальника отдела. В Перечень включены другие должности муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

ЖИЛИЩЕ

Постановление Администрации города Хабаровска от 16.07.2012 № 3038 "О средней расчетной цене одного квадратного метра общей площади жилого помещения на III квартал 2012 года"


Средняя расчетная цена одного квадратного метра общей площади жилого помещения, используемая для расчета возможности приобретения гражданином жилого помещения за счет собственных средств, установлена в размере 66,52 тыс. руб.

Признано утратившим силу постановление администрации города Хабаровска от 11.05.2012 № 1872 "О средней расчетной цене одного квадратного метра общей площади жилого помещения на II квартал 2012 года".

ТРУД И ЗАНЯТОСТЬ

Постановление Правительства Хабаровского края от 10.07.2012 № 230-пр "О внесении изменений в Программу дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда Хабаровского края в 2012 году, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 21 января 2012 г. № 6-пр"

Согласно внесенным изменениям, в результате реализации Программы будет трудоустроено многодетных родителей не 21, а 25 человек; родителей, воспитывающих детей-инвалидов, - не 20, а 16 человек. Откорректированы показатели результативности Программы и Финансово-экономическое обоснование дополнительных мероприятий снижения напряженности на рынке труда края. В новой редакции изложены меры, направленные на содействие трудоустройству многодетных родителей, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, и незанятых инвалидов.

ФИНАНСЫ. НАЛОГИ

Постановление Правительства Хабаровского края от 11.07.2012 № 235-пр "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств на развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город"

В соответствии с Порядком, субсидии предоставляются при условии утверждения получателем мероприятий, предусматривающих развитие, содержание, эксплуатацию и инженерно-техническое обслуживание аппаратно-программного комплекса; подтверждения доли участия в их финансировании за счет средств местного бюджета в размере не менее 30 процентов; и заключения соглашения о предоставлении субсидии с главным распорядителем бюджетных средств. При отборе объектов, включенных в перечень мероприятий, учитываются такие критерии, как наибольший размер доли участия претендента в их финансировании за счет средств местного бюджета и привлеченных средств; наименьшие сроки и затраты на их реализацию; значимость объекта. По результатам отбора формируется перечень муниципальных образований края и объектов в целях формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год.

Постановление Правительства Хабаровского края от 11.07.2012 № 234-пр "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по приобретению специализированной техники для содержания автомобильных дорог общего пользования местного значения"

В соответствии с Положением муниципальные образования финансируются при условии подтверждения собственной доли участия в софинансировании приобретения техники в размере не менее 30 процентов от ее стоимости с представлением выписки из решения о бюджете муниципального образования, и наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и местной администрацией. Определен перечень документов, необходимых для получения денежных средств. При отборе муниципальных образований учитываются уровень их расчетной бюджетной обеспеченности; соблюдение установленного срока подачи заявки; наибольший размер доли участия муниципального образования в софинансировании приобретения техники за счет средств местного бюджета или привлеченных средств и наименьший уровень обеспеченности автомобильных дорог местного значения определенного вида техникой (марка, модель) при условии непревышения его над нормативным; а также наибольший процент износа определенного вида техники, имеющейся в муниципальном образовании. Распределение денежных средств между бюджетами муниципальных образований на очередной финансовый год утверждается Правительством края.

Распоряжение Администрации города Хабаровска от 10.07.2012 № 197-р "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет использования средств бюджета городского округа "Город Хабаровск", направляемых на капитальные вложения"

В соответствии с Порядком формирования и мониторинга реализации перечня адресных инвестиционных проектов, перечень формируется управлением экономического развития и устанавливает распределение бюджетных ассигнований из городского бюджета на реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства или осуществление на территории города иных капитальных вложений, осуществляемых за счет средств местного бюджета. В него включаются переходящие объекты капитального строительства, вновь начинаемые объекты, имеющие утвержденную проектную документацию, а также объекты, требующие разработки проектной документации. Отбор объектов капитального строительства, планируемых к финансированию в очередном финансовом году, осуществляется Инвестиционным Советом.

По результатам рассмотрения проект перечня передается на рассмотрение мэру города и при его положительном решении утверждается постановлением городской администрации. Перечень составляется ежегодно на очередной финансовый год и действует с 1 января по 31 декабря очередного финансового года. Урегулирован механизм формирования его проекта, осуществляемые при этом функции структурных подразделений, департамента архитектуры, строительства и землепользования, управления дорог и внешнего благоустройства и управления экономического развития администрации города. Полномочия по формированию и ведению мониторинга реализации перечня возложены на управление экономического развития.

Порядком, определяющим процедуру и механизм проведения оценки инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета города, на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, установлено, что оценка эффективности осуществляется структурными подразделениями администрации города в соответствии с отраслевой принадлежностью объекта. Интегральная оценка эффективности рассчитывается на основании социальной и бюджетной эффективности инвестиционного проекта, а также уровня его соответствия приоритетам социально-экономического развития города. Урегулирован механизм расчета указанных показателей эффективности. Приведены коэффициенты количественной оценки инвестиционных проектов в соответствии с приоритетами социально-экономического развития города.

Признаны утратившими силу постановления мэра города Хабаровска от 28.01.2004 № 71 "Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования перечня объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города" (с изменениями) и от 29.06.2007 № 1056 "О повышении эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств городского бюджета".

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Постановление Правительства Хабаровского края от 10.07.2012 № 232-пр "Об утверждении Схемы территориального планирования Хабаровского края"


Основными задачами Схемы являются обеспечение возможности устойчивого развития края в условиях жесткой конкуренции за ресурсы как в масштабе региона, так и в контексте международного разделения труда; ориентация на внутренние ресурсы, а также на современный природный, экономический и социальный потенциалы; решение стратегических проблем и оперативных вопросов планирования развития с учетом особенностей и проблем пространственной организации территории региона; взаимное согласование интересов муниципальных образований и их увязка с интересами края и соседних субъектов Российской Федерации; вывод экономики региона на ускоренный рост валового регионального продукта и доходов на душу населения; обеспечение продовольственной безопасности региона; формирование транспортного каркаса края, связывающего основные урбанизированные районы в опорный градостроительный организм и обеспечивающего свободный выход в систему международных транспортных коридоров; создание надежной схемы электро-, тепло-, газоснабжения потребителей, обеспечивающей возрастающие потребности в энергоресурсах; модернизация систем водоснабжения, реконструкция и развитие источников водоснабжения; комплексное решение экологических проблем, связанных с нейтрализацией последствий антропогенной деятельности.

В ней также обоснованы предложения по изменению границ особо охраняемых природных территорий регионального значения, границ сельскохозяйственного назначения и границ сельскохозяйственных угодий в их составе, даны основные направления изменения границ и предложения по преобразованию муниципальных образований края; проанализированы экологическое состояние территории края, развитие особо охраняемых природных территорий и обоснована необходимость создания новых особо охраняемых природных территорий регионального значения и изменения их границ; приведены мероприятия по территориальному планированию края и последовательность их выполнения, по развитию производства, социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры и охране окружающей среды.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Постановление Губернатора Хабаровского края от 11.07.2012 № 70 "О внесении изменений в постановление Губернатора Хабаровского края от 18 февраля 2011 г. № 17 "Об утверждении Административного регламента Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых и заключению договоров аренды лесных участков"

Административный регламент предоставления Правительством края государственной услуги изложен в новой редакции, согласно которой заявителями на ее получение являются пользователи недр, подавшие заявление о предоставлении лесного участка для целей недропользования, а также лица, имеющие право выступать от их имени в соответствии с законодательством. К заявлению прилагаются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; копия свидетельства о постановке на налоговый учет; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости); документы, подтверждающие необходимость использования испрашиваемого лесного участка (представляются по усмотрению заявителя); копия лицензии на пользование недрами; акт натурного технического обследования участка при предоставлении его без государственного кадастрового учета; а также кадастровый паспорт участка при предоставлении лесного участка, прошедшего государственный кадастровый учет. В результате предоставления услуги с заинтересованным лицом заключается договор аренды либо ему направляется отказ в предоставлении участка и возвращается заявление с прилагаемыми документами.

Постановление Правительства Хабаровского края от 11.07.2012 № 238-пр "О внесении изменений в Положение о предоставлении права пользования участками недр местного значения на территории Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 17 мая 2005 г. № 54-пр"

В Положении уточнены полномочия Краевой комиссии по недропользованию. Согласно дополнению, для изменения границ участка недр в случаях, установленных законодательством, пользователь недр, имеющий лицензию на пользование недрами на соответствующем участке, подает заявку в министерство природных ресурсов края. Для рассмотрения материалов, обосновывающих изменение границ участков недр, предоставленных в пользование, министерством создается комиссия, в которую кроме сотрудников министерства по согласованию включаются представители территориальных органов Федерального агентства по недропользованию и Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору. Решение об изменении или об отказе в изменении границ участка принимается на основании рекомендаций указанной комиссии.

Из перечня документов, необходимых для принятия решения о допуске к участию в аукционе на право пользования участками недр, исключена норма, в соответствии с которой при рассмотрении заявления министерство природных ресурсов не вправе было требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, включенных в определенный законодательством перечень, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

Из перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении права пользования участком недр без проведения аукциона (за исключением случая предоставления участка для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых), исключены согласования уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования в области охраны окружающей среды и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования; согласие органа управления земельными ресурсами либо собственника земельного участка на предоставление земельного участка для целей недропользования; правоустанавливающие документы на земельный участок; справка о наличии либо об отсутствии на нем разведанных месторождений полезных ископаемых; в случае нахождения земельного участка или участка земель водного фонда, необходимого для ведения работ, связанных с пользованием недрами, в русле или на берегу рек или иных водоемов - согласование с Амурским государственным бассейновым управлением водных путей и судоходства и Амурским территориальным управлением Федерального агентства по рыболовству; а в случае нахождения участка, необходимого для ведения работ, связанных с пользованием недрами, на землях лесного фонда - согласование с управлением лесами Правительства края.

Теперь для принятия такого решения необходима только схема расположения участка недр, составленная в масштабе, позволяющем определить его местоположение и географические координаты угловых точек (ранее - характеристика земельного участка, выделяемого для разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых, с приложением схемы расположения участка недр).

Из перечня документов, необходимых для принятия решения о предоставлении права пользования участком недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, исключены заключения экологической, санитарно-эпидемиологической экспертиз, экспертизы промышленной безопасности о возможности строительства и эксплуатации подземного сооружения и справка о наличии либо об отсутствии на данном участке разведанных месторождений полезных ископаемых.

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМ

Постановление Правительства Хабаровского края от 09.07.2012 № 229-пр "О внесении изменений в краевую программу "Модернизация здравоохранения Хабаровского края на 2011 - 2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 марта 2011 г. № 84-пр"

Объем финансирования в 2012 году программных мероприятий, направленных на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, увеличен с 1429786,1 тыс. рублей до 1443175,1 тыс. рублей. Откорректированы размеры финансирования мероприятий по охране материнства и детства. В новой редакции изложены Объемы и источники финансирования Программы, ее Финансовое обеспечение, Перечень приобретаемого медицинского оборудования, а также Мероприятия по оснащению учреждений здравоохранения оборудованием и внедрению современных информационных систем в здравоохранение. Программа дополнена Мероприятиями по обеспечению функций диспетчеризации скорой медицинской помощи, Целевыми индикаторами по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

Постановление Правительства Хабаровского края от 13.07.2012 № 239-пр "О краевой целевой программе "Профилактика терроризма и экстремизма в Хабаровском крае на 2013 - 2016 годы"


Программа утверждена в целях реализации государственной политики в области профилактики терроризма и экстремизма на территории края путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; усиления мер по защите населения, объектов первоочередной антитеррористической защиты и государственных институтов, расположенных на территории края, от террористической угрозы; а также распространения норм и установок толерантного сознания и поведения, формирования уважительного отношения к этнокультурным и конфессиональным различиям. Предполагается, что в результате выполнения программных мероприятий увеличится количество проведенных антитеррористических учений и тренировок в целях организации взаимодействия правоохранительных органов, органов исполнительной власти края и органов местного самоуправления в условиях террористической угрозы, предупреждения террористических актов и минимизации последствий их проявлений, а также публикаций антитеррористической и противоэкстремистской направленности в средствах массовой информации; доля паспортизированных объектов в общем количестве критически важных и потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, образования, здравоохранения и мест массового пребывания людей, объектов, оснащенных системами видеонаблюдения, кнопками экстренного вызова полиции и периметровым ограждением.

Обзор подготовлен специалистами Регионального информационного Центра Общероссийской сети распространения правовой информации "КонсультантПлюс" в г.Хабаровске и Хабаровском крае

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках