Постепенно увеличивалось число городских маршрутов, филиал пополнялся новым транспортом, росло число водителей и кондукторов. В 1970 году филиал № 1 ХПОПАТ насчитывал уже более 200 единиц подвижного состава, а численность работающих составляла уже 730 человек. Постановлением Минавтотранспорта СССР от 28 июля 1978 года объединение было переименовано в самостоятельное предприятие ХПАТП № 1, а в 2003 году перед этой аббревиатурой появилась и нынешняя приставка МУП – муниципальное унитарное предприятие.
Сейчас основной городской перевозчик обслуживает 142 тысячи пассажиров в день. На 54 маршрутах – 41 городском и 13 пригородных – ежедневно выходит 210 автобусов. Несмотря на финансовые трудности, связанные с недополучением средств за льготные перевозки, в коллективе серьезное внимание уделяют социальной сфере. По словам председателя профкома Василия Остапенко, на протяжении 10 последних лет на предприятии не было задержек зарплаты. Родителям школьников компенсируется родительская плата за путевки в оздоровительные лагеря.
На территории ХПАТП работает спорткомплекс, столовая, комната отдыха, здравпункт и даже парикмахерская, где работники получают льготные услуги. Традиционными стали конкурсы профессионального мастерства среди водителей, кондукторов и специалистов по ремонту подвижного состава, а также спартакиады, такие как «Азарт, здоровье, отдых».
Есть на предприятии и творческие коллективы – ансамбль народной песни и музыки «Каравай» и хор русской песни «Родные просторы». Торжество, приуроченное к 35-летию ХПАТП № 1, намечено на 26 июля. Уже с 10 часов из динамиков, установленных на территории МУПа, будет звучать музыка.
Во второй половине дня работники соберутся на территории предприятия, чтобы принять музыкальные поздравления от коллектива «Каравай». Намечено также посмотреть документальный фильм о родном предприятии, созданный, кстати, водителем Владимиром Шевченко. А в завершение праздника мэр Хабаровска Александр Соколов наградит лучших работников коллектива.
{yandex}