Логотип
1 1 1 1 1
В понедельник государственные российские теле- и радиоканалы начнут демонстрировать агитационные ролики кандидатов на пост президента страны. Официально агитационная кампания в СМИ началась в субботу, 2 февраля. Однако по закону бесплатная реклама может выходить только по рабочим дням, а от федеральных теле- и радиокомпаний ранее не поступало информации о том, что кто-то выкупил эфирное время в первые дни агитации.

НТВ же вообще отказался предоставить платное эфирное время для агитации, при этом бесплатный эфир кандидатам он не предоставляет, поскольку не имеет статус государственного.

Всего каждый телеканал выделит по 7 часов для бесплатной предвыборной рекламы. При этом не менее половины этого времени будет отдано под дебаты, от участия в которых один из кандидатов первый вице-премьер Дмитрий Медведев ранее отказался. Остальное время выделено под рекламные ролики непосредственно кандидатов, а также партий, чьи кандидаты участвуют в выборах.

Дебаты между кандидатами будут транслироваться: на Первом канале по вторникам в 7:05 (время везде местное) в течении часа. На телеканале «Россия» в 22:50 в течение часа по четвергам, а на ТВЦ по понедельникам и пятницам в 17:50 по 24 минуты.

При этом в ЦИКе отметили, что длительность дебатов не будет меняться в зависимости от числа их участников, и даже если на них придет лишь один кандидат, весь эфир должен быть предоставлен ему.

Сами кандидаты или их представители до начала кампании были не склонны подробно раскрывать содержание агитационных роликов.

В частности, руководитель штаба лидера КПРФ Геннадия Зюганова Иван Мельников отметил, что они будут длиться от 10 секунд до 3 минут 10 секунд, а по содержанию делиться примерно на три группы: первая - это обращение Зюганова к избирателям (в эти роликах упор делается на содержательную сторону, на логику и аргументы); вторую часть агитационных материалов составляют «мобилизующие ролики для наших твердых сторонников, которые словно переносят человека на первомайскую демонстрацию или в комсомольский стройотряд»; а третий блок составляют имиджевые ролики.

«Самое интересное и неожиданное в том, что главным «актером» там выступает сам Геннадий Андреевич, который предстает в очень неожиданном ракурсе», - заметил Мельников.

В свою очередь в пресс-службе ЛДПР сообщили, что уже записано около 80 роликов, готовых к показу по телевидению, и порядка 60 аудиороликов для радио разной тематики.

По данным пресс-службы, охват тем в них самый широкий: В.Жириновский будет говорить о том, как решать проблемы экономики, сельского хозяйства, демографии, экологии, строительства дорог, какими должны быть пенсии, как помочь бедным и вывести на достойный уровень жизнь российских учителей, как помочь беспризорникам.

Кандидат в президенты, лидер Демократической партии России Андрей Богданов рассказал, что основной темой его агитационных роликов будет «приверженность европейским демократическим ценностям». По его словам, в агитационных роликах, помимо вопросов внешней политики, будет затронута и внутренняя проблематика.

В региональных избирательных штабах кандидата Медведева утверждают, что агитационная компания их кандидата в регионах не будет избыточной.

«Перебора» с агитационной продукцией не будет, агитация будет скромной, наш кандидат покажет пример, как «не пережать» с агитацией», - заявил руководитель регионального предвыборного штаба Медведева в Нижегородской области Сергей Потапов.

В саратовском региональном штабе предвыборной кампании Д.Медведева агентству также заявили, что «перегибов с агитацией не будет».

В Свердловском региональном отделении «Единой России» отметили, что кампания в поддержку Медведева «будет волонтерской». «У нас не предусматривается какой-то рекламы, кроме бесплатного размещения агитационных материалов на телеканалах и в газетах, определенного согласно жеребьевке», - сообщил агентству руководитель пресс-службы свердловского отделения партии Андрей Русаков.

Замруководителя предвыборного штаба Медведева по Самарской области Валерий Лебедев сообщил, что «план агитационных мероприятий в регионе содержит несколько достаточно крупных акций, таких как второй конгресс общественности Самарской области, конгресс женщин Самарской области».

Агитация в СМИ закончится за сутки до выборов, и 1 марта будет так называемым «днем молчания».

В выборах участвуют четыре кандидата: лидер Демпартии Андрей Богданов, который выступает в качестве самовыдвиженца; лидер ЛДПР Владимир Жириновский, выдвинутый своей партией; лидер КПРФ Геннадий Зюганов - кандидат от КПРФ; и первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, выдвинутый «Единой Россией», передает Интерфакс.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках