В 2012 году Дальневосточный банк ОАО «Сбербанк России» активно осуществлял благотворительную помощь. За прошедший год банком было рассмотрены десятки обращений различных организаций.
В период с 27 по 31 января, на время проведения Азиатско-Тихоокеанского парламентского форума, в Приморском отделении Сбербанка России начал работу круглосуточный колл-центр.
Сбербанком реализована возможность при желании клиента переименовывать в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» название открытого вклада или карты. И услуга набирает стремительную популярность у пользователей Интернет-банкинга.
Система электронной очереди позволяет сократить время ожидания клиентов. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-центре Дальневосточного банка Сбербанка России.
В рамках уже сложившейся традиции в Хабаровске состоялась очередная встреча с представителями СМИ. На этот раз обсуждались зарплатные проекты Сбербанка.
В Южно-Сахалинском отделении Сбербанка при активном участии сотрудников Отдела удаленных каналов обслуживания, Отдела информационных технологий, а также сотрудников Административного отдела.
Через банкоматы и терминалы Сбербанка стало возможным совершения переводов с карт Сбербанка на карты платежной системы MasterCard любых банков. Достаточно знать номер карты.
Сотрудники подразделений инкассации Сбербанка России за 2012 год нарастили свое присутствие на территории функционирования Дальневосточного банка. Произошло увеличение объемов выполненных работ по всем основным показателям работы в сравнении с 2011 годом.
Сбербанк и Visa объявляют о начале эквайринга карт Visa payWave. Технология Visa payWave позволяет оплачивать покупки и услуги на кассе в считанные секунды: обладателям карт Visa payWave достаточно поднести карту к терминалу, оснащенному технологией приема бесконтактных платежей.